Я приручил свою смерть: она помогает обороняться от вечно голодной стаи одичавших жизней.
ну не получается у меня фан-ант... не-по-лу-ча-е-тся.
последние три дня не заглядывал в мастерскую...
стыдно... ох как стыднооо-то...
зато я выспался... наверное выспался...
надо на недельке устроить себе день фильмов с Джимом Керри...
и дописать "троиточие"
дописать дописать дописать!!!

в последнее время мне совершенно не хочется ходить куда-либо
сидел бы дома, с любимой музыкой и рисовал... рисовал... рисоваааал...
мне надо еще нарисовать два фан-арт... и я уже знаю на какие фендомы...
эх...
хочу немецкого шоколада)





«- И это вы называете прогрессом??? Шесть месяцев назад я был Наполеоном, а сейчас - никто..»

@музыка: Канцлер Ги - Песенка актрисы

@настроение: грибной суп

@темы: мысли, Оз, Pandora Hearts, Мой адрес – не дом и не улица, мой адрес – диван и кровать., фан-арт

Комментарии
25.02.2013 в 01:07

волшебница
прогресс - не прогресс, главное - чтобы нравилось то, что получается! картинка-то крута :heart:
из меня, например, фанартер тоже никакой :alles:
25.02.2013 в 07:42

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
очень милый рисунок *__*
25.02.2013 в 08:36

Я приручил свою смерть: она помогает обороняться от вечно голодной стаи одичавших жизней.
Indigo Sun, и mitranda, спасибо))) :shame:
04.03.2013 в 03:42

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
ANNrise, здорово. )))
спасибо, что рисуете героев Пандоры.
04.03.2013 в 04:49

Я приручил свою смерть: она помогает обороняться от вечно голодной стаи одичавших жизней.
Rina Dia, рад стараться))
это один из моих любимых персонажей Пандоры)
04.03.2013 в 13:18

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
ANNrise, я очень рада. )) мой тоже, хотя это и по аватаркам понятно. :В
рисуйте еще, пожалуйста: у вас превосходно получается, и очень интересный стиль.
04.03.2013 в 13:44

Я приручил свою смерть: она помогает обороняться от вечно голодной стаи одичавших жизней.
Rina Dia, мой тоже, хотя это и по аватаркам понятно.
видно видно))
естественно я буду стараться и дальше радовать вас работами))
04.03.2013 в 14:46

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
ANNrise, жду с нетерпением. О.О <-*ждет*
:red: